Обо мне

Моя фотография

Меня зовут Екатерина, я мама очаровательной малышки и детский фотограф.


Предлагаю следующие виды услуг:
Фотосъёмка новорожденных
Детская фотосъёмка
Семейная фотосъёмка
Фотосъёмка беременности
Портретная фотосъёмка
Подарочные сертификаты на любой вид фотосъёмки


По вопросам съёмки просьба обращаться на info@KaterinaTerekhova.ru

вторник, 31 мая 2011 г.

Романтическое: Олаф и Елена

Не так давно проводила мини-фотосессию для очаровательной супружеской пары. Это была моя первая романтическая съёмка.
Никакой истории мы не придумывали, а просто прогулялись по парку.

Лена вяжет прелестные шапочки (вы могли их видеть тут) и не только, а еще она очень открытый и добрый человек.
А вот Олаф фотографироваться не очень то и хотел, он так и сказал: "I am not interested in photography, but for my Love...".
Как говорится, на что только не пойдешь ради любимой женщины! ;)
Правда, под конец прогулки он развеселился, катал Лену на шее и очень даже активно участвовал в процессе ;)

Приятного просмотра!



Фотограф Екатерина Терехова | www.KaterinaTerekhova.ru | info@KaterinaTerekhova.ru

      

СМОТРЕТЬ



-02-


-03-


-04-


-05-


-06-


-07-


-08-


-09-


-10-


-11-


-12-


-13-

 -14-


-15-


-16-


-17-


-18-

Комментариев нет:

Отправить комментарий